+375(33) 664-22-15 + VIBER +375(29)350-65-92 info@dancepads.by
+375(33) 664-22-15 + VIBER +375(29)350-65-92

Настройка кнопок/стрелок танцевального коврика в программе Степмания

Настройка кнопок/стрелок танцевального коврика в программе Степмания

 

Данная статья посвящена настройке кнопок танцевального коврика в программе Степмания при подключению к компьютеру. В нашей версии программы Степмании настройки обычно производить не нужно, тем не менее если у Вас сбились настройки, или Вы хотите настроить стрелки на коврике или клавиатуре как-то иначе, данная статья призвана Вам помочь. Также статья будет полезна владельцам танцевальных ковриков для двоих, так как им необходимо настроить 2 кнопки для возможности активации режима танцев вдвоем.

 

После запуска программы в режиме заставки войдите в настроечное меню программы, нажав клавишу М.

 

Далеее Вам необходимо зайти в 6-й по счёту пункт под названием "Настройка клавиатуры, джойстика или коврика". Для этого используйте стрелки ВВЕРХ или ВНИЗ коврика, либо клавиши клавиатуры, после чего нажмите START на коврики либо ВВОД (ENTER) на клавиатуре.

 

Перед Вами откроется экран настройки кнопок/стрелок.

 

В левой стороне экрана расположены клавиши управления первого игрока, справа - второго. Для назначения кнопки/стрелки Вам нужно клавишами курсора выбрать нужную клетку, нажать ВВОД (ENTER), а затем нажать кнопку/стрелку на коврике.

 

Пример 1. Назначаем стрелку/кнопку ВЛЕВО для игрока №1:

1. С помощью клавиатуры выберите клетку с надписью ВЛЕВО у игрока №1 - это самая верхняя левая клетка, на картинке обозначена красным цветом.

2. Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER).

3. Нажимаем кнопку/стрелку ВЛЕВО на танцевальном коврике первого игрока (или любую другую кнопку, которую Вы решили назначить)

4. По аналогии настраиваем другие стрелки

Для удаления назначенной кнопки наведите курсор на нужную клетку и нажимаете клавишу DEL (DELETE), теперь Вы можете снова назначить новую кнопку. Для сохранения и выхода в меню нажмите клавишу ESCAPE на клавиатуре.

 

Пример 2. Назначения кнопки START для игрока №2:

 

1. С помщью клавиатуры выберите клетку с надписью СТАРТ у игрока №2 - эта клетка на картинке обозначена красным цветом.

2. Нажимаем клавишу ВВОД (ENTER) на клавиатуре.

3. Нажимаем кнопку START на танцевальном коврике второго игрока.

4. Нажмите клавишу ESCAPE для сохранения и выхода в меню.

Далее по аналогии настройте кнопку SELECT (отмена) для второго игрока.

 

Не рекомендуем Вам назначать следующие клавиши самостоятельно:
- клавиши курсора на клавиатуре ВЛЕВО, ВПРАВО, ВВЕРХ и ВНИЗ;
- клавиши малой цифровой клавиатуры;
- клавиши ВВОД (ENTER), ESCAPE, табуляцию (TAB) и DELETE;
- клавиши М (и русскую и английскую).

На кнопку коврика SELECT рекомендуем установить функцию ОТМЕНА.

 

После того как Вы произвели все настройки вернитесь в режим заставки, нажав несколько раз ESCAPE на клавиатуре.